Уважаемые родители!
В результате обучения иностранному языку во 2-ом классе начальной школы ученик должен знать:
Алфавит, буквы и их звуки, дифтонги (чтение 2х гласных звуков);
Основные правила чтения,
Образование множественного числа существительных (добавление окончания
s );Лексику по теме животные, семья, игрушки, названия некоторых предметов, школа;
Основные глаголы, прилагательные;
Числительные от 1 до 12,
Цвета;
Местоимения;
-
предлоги (on, in, under, above, in front of, behind, between)Уметь:
Понимать на слух речь учителя;
Участвовать в элементарном диалоге (знакомство, приветствие, прощание, поздравление, благодарность);
Кратко рассказывать о себе, родителе, друге;
Кратко описать, как зовут, сколько лет, где живет, что у него есть (
have , has – иметь), что есть (на столе, …) (there is / are - здесь есть), что умеет делать (can – уметь);Задавать вопросы, отвечать на них (здесь есть? У тебя есть? Ты умеешь? Ка тебя зовут? Сколько тебе лет? Тебе нравится?
Английский алфавит
Правила чтения транскрипционных знаков английского языка
Согласныезвуки
в английском языке
Аналог произношения в русском языке
Гласные звуки в английском языке
Примерный аналог
произношения
в русском языке
[
d ][
д ][
∧ ][
а ] - короткий[
b ][
б ]Одиночные звуки
[
d з ][
дж ] - мягкий[
i: ][
и ] - долгий[
f ][
ф ][
a: ][
а ] - долгий[
з ][
ж ] - мягкий[
i ][
и ] - короткий[
g ][
г ][
ɔ ][
о ] - короткий[
h ][
х ] - очень мягкий[
ɔ : ][
о ] - долгий[
k ][
к ] - с придыханием[
u ][
у ] - короткий[
l ][
л ][
u: ][
у ] - долгий[
m ][
м ][
e ]как русская буква
е без звука[ й ]
[
n ][
н ][
ε: ]как русская буква
ё без звука[ й ]
[
p ][
п ] - с придыханиемДифтонги
[
s ][
с ][
əu ][
оу ][
t ][
т ] - с придыханием[
au ][
ау ][
v ][
в ][
ei ][
эй ][
z ][
з ][
ɔ i ][
ой ][
t ʃ ][
ч ][
ai ][
ай ][
ʃ ]Средний между [
ш ] и [ щ ][
r ][
р ] - мягкийЗвуки в английском языке, которые не имеют близких аналогов в русском языке
[
θ ]Глухой межзубный звук, как в слове
thank (you) спасибо - зажмите язык между зубами и попробуйте произнести С [эс] или Ф [эф][
æ ]Открытый звук
[
Встречается в группе тюркских языков, мягкое э.
[
ð ]Звонкий межзубный звук, слова
this этот и that тот - зажмите язык между зубами и попробуйте произнести звук З [зе][
ŋ ]Носовой звук [
н ]. При произношении задняя часть языка приближена к нёбу.В словах с окончанием -ing - everything [ `evriθiŋ] весь
[ ə ]
Нейтральный звук, нечто среднее между [
а ] и [ э ].Встречается в группе
тюркских языков,
сильно мягкое э.
[
w ]Звук [В] произносимый с придыханием и вытянутыми губами.
Множественное число существительных
Таблица английских цифр
ту:
three
[θri:]
сри (с – язык между зубами)
four
фо:
five
файв
six
сикс
seven
[‘sev(ə)n]
сэвн
eight
эйт
nine
найн
ten
тэн
eleven
илэвн
twelve
твэлв
Цвета
Yellow
- жёлтый (елоу)Green - зелёный (грин)
Blue - голубой, синий (блу)
Brown - коричневый (браун)
White - белый (вайт)
Red - красный (рэд)
Orange - оранжевый (орэндж)
Pink - розовый (пинк)
Purple - фиолетовый (пёпл)
Black - чёрный (блэк)
Местоимения (кто? Что?)
Ты, вы
Ви (губы трубочкой)
Мы
They
[ðei]
зэй
Они
хи
Он
She
[∫i:]
ши
Она
ит
Он, она, оно (животные, предметы)
Притяжательные местоимения (чья? Чьи? Чье?)
твой, ваш
his
хиз
его
her
хё:
ее
its
[ɪts]
итс
его, ее
our
["auə]
ауэ
наш
their
[ðeə]
зээ
их
Предлоги
In (ин) – в, on (он) – на, under (андэ) – под, next to (нэкст ту) – рядом с, behind (бихайнд) –позади, in front of (ин франт оф) – впереди чего-либо, between (битвин) - между
Правила чтения букв и буквосочетаний
Чтение гласных
: - долгота (тянем звук)
Гласные буквыОткрытый слог
Закрытый слог
+ r
+ re
эй
plane
Jane
name
[æ] э (рот широко открыт)
hat
cat
bag
[ α :] а :
car
park
farm
[ɛǝ] ээ
hare
буква
A
перед
-ss, -st, -nt, sk
читается
как
[
α
:]
grass
glass
plant
ask
и :
she
see
bee
[e] е
ten
pen
red
[ǝ:] ёо (ё и о вместе)
her
perfume
were
иэ
here
engineer
Oo
[ǝu] эу
rose
no
hello
[ɔ] о
dog
stop
not
[ɔ:] о :
sport
fork
or
[ɔ:]
о
:
more
bore
fore
Ii/ Yy
ай
hi
five
fine
[i] и
pig
is
in
[ǝ:] э :
girl
thirsty
first
айэ
five
drive
Uu
[ȷu:] йу
cube
tube
use
[ʌ] а
bus
cup
mug
[ǝ:] э:
turn
burn
[ȷuǝ] йуэ
cure
pure
Чтение согласных
БукваПозиция
Звук
Примеры
с сти
1. Перед е, i, у
[s] с
cent, civil, center
[k] к
car, cook, cup, back
gджи
1. Перед е, i, у
дж
rage, gin, gym
2. Перед а, о, и, всеми согласными и на конце слова
[g] г
s эс
1. В начале слова, перед глухими согласными и в конце слова после глухих согласных
[s] с
spam, set, stop
2. Между гласными, в конце слов после гласных и звонких согласных
[z] з
goose, bees, beans
x экс
1. Перед согласными и в конце слов
кс
next, sex
2. Перед ударной гласной
гз
e"xam
Чтение сочетаний согласных букв
БуквыПозиция
Звук
Примеры
sh
Любая
[ ʃ ] ш
ship, scholarship, sheep
ch
Любая
ч
chair, March, chewing
tch
После кратких гласных
ч
match, swatch
ck
После кратких гласных
[k] к
back, snack, crack
th
1. В начале знаменательных слов и в конце слова
[ θ ] с (язык между зубами)
thin, birth, thick
2. В начале местоимений, служебных слов и между гласными
[ ð ] з (язык между зубами)
that, bathe
wh
1. В начале слова перед всеми гласными, кроме о
[w] в (губы трубочкой)
where, what
2. Перед буквой о
[h] х
who
qu
Перед гласными
кв
queue
kn
В начале слова
[n] н
knight
ng
В конце слова
[ ŋ ] н (звук носовой)
thing
nk
Любая
[ ŋk ] нк
bank
ph
Любая
[f] ф
phone
wr
В начале слова перед гласными
[r] р
wrong
Чтение сочетаний согласных букв с гласными
БуквыПозиция
Звук
Примеры
al
1. Перед k в ударном слоге
[ ɔ :] долгая о
talk
2. Перед остальными согласными в ударном слоге
[ ɔ :l] о:л
ball, small
gu
Любая
[g] г
guard, league
wor
Перед согласными в ударном слоге
во:
world
wa
1. Перед конечными согласными (кроме r) или сочетанием согласных
ва
wonder
2. Перед r
во:
bard, ward
igh
Любая
ай
light, bright,
По утверждению современников, школа дает нам циркуль знаний для черчения квадрата жизни. А помните, как в школе на английском нас заставляли зубрить тексты про пионера Петю, у которого папа работает на заводе, а мама в школе? Сколько усилий мы прилагали, чтобы все слова и тексты «отскакивали от зубов», как того требовали учителя. Теперь кажется, что все это было напрасно: мы как не говорили по-английски, так и не заговорили на нем после 10 лет зубрежки. Сегодня мы хотим напомнить вам о том, как нас обучали английскому в школе, и рассказать, как ПРАВИЛЬНО надо учить английский язык. Следуйте нашим советам, и все получится!
В начале статьи мы хотели бы сделать небольшую оговорку: мы не обвиняем школьных учителей в «неправильном» методе преподавания или некомпетентности. Изложенные нами принципы - самые распространенные стереотипы о школьном обучении. С какими-то из них столкнулись почти все учащиеся, с какими-то - только некоторые школьники. Мы предлагаем рассмотреть эти стереотипы и навсегда избавиться от них.
Don"t let schooling interfere with your education.
Не позволяйте школьным занятиям мешать вашему образованию.
13 принципов изучения английского из школы, которые вам мешают
Правила, правила и только правила... Кажется, именно из них состоит жизнь школьника. А между тем не все школьные правила и принципы обучения достойны занимать место в вашей жизни. По сути, большинство из них мешает вам получать знания. Давайте посмотрим, какие принципы школьного обучения следует забыть, как страшный сон, и какие принципы стоит использовать в изучении языка.
1. Учебники - наше все
Школа у нас всегда ассоциируется с горой учебников, которые занимали половину шкафа в нашей комнате. Нас учили: выучишь все в пособии наизусть - будет тебе счастье. Только вот никакого счастья копание в учебнике не приносило, даже наоборот: теперь при одном упоминании этого слова нам становится дурно.
Правильный принцип : Учебники - одна из составляющих обучения.
Без учебного пособия обучение действительно невозможно, однако пособие - это еще не залог успеха. Помимо учебника при изучении английского обязательно используйте все доступные материалы: видеоролики, аудиоподкасты, песни, онлайн-тесты и игры. А учебник лучше всего выбрать британский, он построен по другому принципу, нежели наши «Верещагина» и «Плахотник». В современных англоязычных пособиях информация подается понятно и интересно, вам не нужно ничего зубрить, вы учите английский в процессе общения со своим преподавателем. Вы можете выбрать себе подходящее пособие из нашего обзора « », тогда ваша учеба будет нескучной и эффективной, а главное - вы заговорите по-английски.
2. Оценки - показатель вашего ума
Ох, уж эта система оценивания, сколько комплексов она породила среди школьников! А сколько взрослых людей до сих пор считают, что «тройка» по английскому в школе - доказательство того, что у них нет способностей к языкам и не стоит даже браться за учебу.
Правильный принцип : Главное - знания, а не оценки.
Целью вашего обучения должны быть знания и умение использовать эти знания себе во благо. Забудьте о своих плохих оценках в школе. Главные цели изучения английского - заговорить на нем, понимать его и быть понятым. А различные тесты используйте для того, чтобы проверить, насколько хорошо вы понимаете ту или иную тему, а каким темам следует уделить больше времени.
3. Ошибки - это ужасно
Помните, как в школе мы боялись допустить ошибку, потому что учителя ругали нас за нее, снижали отметки и грозились пожаловаться родителям на нашу нерадивость? После такой учебы у нас срабатывает условный рефлекс: я не буду говорить на английском языке, иначе совершу ошибку и меня накажут. Боязнь совершить ошибку губительна для изучения английского. Страх «что-то ляпнуть» является основоположником языкового барьера. Именно из-за того, что учителя строго относились к ошибкам, выпускники школ сегодня не могут говорить по-английски, даже если неплохо знают грамматику и имеют хороший словарный запас.
Правильный принцип : Ошибки - это нормально.
Не бойтесь ошибаться, современные преподаватели английского не наказывают за ошибки, не будут ругать вас или считать глупым человеком. Подход изменился: теперь ошибки - это всего лишь показатель того, что вам нужно еще раз повторить тему, в которой вы себя неуверенно чувствуете. Смело говорите по-английски, даже если знаете, что ваша речь несовершенна. Пока вы не узнаете, где совершаете ошибки, вы их не исправите и, следовательно, не заговорите по-английски бегло и грамотно.
4. Словарь в три колонки - лучший товарищ
С первых месяцев изучения английского мы заводили тетрадь-словарь, разделенную на 3 колонки: слово - транскрипция - перевод. Предполагалось, что по такому словарю нам будет легко и удобно учить новую лексику. Однако на деле оказывалось, что слова мы могли в лучшем случае зазубрить, а вот принципы их употребления в речи оставались за пределами нашего понимания.
Правильный принцип : Тематический словарь более эффективен.
Не делите ваш словарик на три колонки, этот способ ведения уже доказал свою неэффективность. Новую лексику лучше всего изучать в контексте, поэтому выписывайте себе целое предложение с новым словом или отрывок фразы. Тогда вы изучите не просто перевод слова, а принцип его употребления. Более того, выписывайте слова по одной теме в один раздел тетради-словаря, вам будет легче учить связанную по смыслу лексику.
5. Учебник и словарь - все, что нужно для учебы
Строгая школьная программа предполагала обучение школьников только по учебникам. Очень и очень редко учителя использовали какие-то дополнительные материалы. По окончании школы мы вдруг обнаружили, что совсем не понимаем английскую речь на слух, а из фраз на английском помним только пресловутую “London is the capital of Great Britain”, что никак не поможет нам найти общий язык с иностранцами.
Правильный принцип : Используйте разнообразные ресурсы.
Обучающие материалы должны быть интересны вам, тем более сегодня в Интернете вы можете найти сотни разных обучающих ресурсов на свой вкус. Дополняйте обучение по пособиям мультимедийными материалами. Почитайте о том, . Слушайте подкасты, мы подробно описали, как работать с ними, в . Читайте книги, можно начать с адаптированной литературы, о пользе которой можно узнать . А еще английский можно учить при помощи музыки, ознакомьтесь со статьей « ».
6. Произношение не имеет значения
В школе даже самые строгие учителя разрешали нам говорить «фенькью» (thank you) и «зыс» (this). Возможно, они считали, что загружать детские головы (а вернее, языки) еще и тонкостями произношения - излишество. Однако же на деле получается, что, когда мы говорим по-английски, нас понимают только соотечественники, у которых произношение от нашего не отличается.
Правильный принцип : Хорошее произношение - залог взаимопонимания.
7. Игры и учеба несовместимы
В школе нас всегда учили: учебный процесс - штука серьезная, здесь нет места играм. Вне урока мы должны были выполнять упражнения все по тем же неинтересным учебникам и выписывать слова в словарик. Может быть, именно поэтому мы выросли и воспринимаем учебу как скучную зубрежку по учебнику и изучение словаря от A до Z.
Правильный принцип : Развлечение и английский язык вполне совместимы.
Не все развлечения - пустая трата времени. Английский язык можно и нужно изучать с помощью игр, приложений и социальных сетей. Например, загляните на один из . Или установите себе несколько из . А еще не забудьте подписаться на новости групп, публикующих полезные материалы по английскому языку, например, на наши группы для изучающих английский: Вконтакте и Facebook .
8. Зубрежка теории - это главное
Помните, как мы учили наизусть длинные формулировки правил английского языка или 40 новых слов? Знание теории и механическая зубрежка почему-то не помогли нам заговорить на английском языке. Несмотря на это некоторые учителя считали, что главное - заставить учеников вызубрить очередной параграф или пару десятков слов, и все сразу станет на свои места.
Правильный принцип : Теория без практики - ничто.
Учить наизусть полезно, однако обычная зубрежка не поможет вам понять, например, когда использовать слово choose, а когда - select. Вам нужно подкрепить теорию практикой: употреблять эти слова в речи, руководствуясь контекстом, читать изученные слова в статьях, слушать в аудио и видео. Таким способом будет проще запомнить новую лексику. Теория должна подкрепляться значительным объемом практики.
9. Учебная программа - «ни шагу в сторону»
Школьная программа была одинаковой для всех, независимо от интересов и особенностей ученика. Мы все должны были строго следовать ей, какой бы нелогичной и неудобной она порой ни была. Вот и вышло так, что после 10 лет учебы большинство из нас помнят только фразу вроде «Who is on duty today?», которую нам сегодня и применить-то негде. Однако в этом нельзя обвинять учителей: они были такими же «узниками» системы образования, как и мы.
Правильный принцип : Программа обучения должна подстраиваться под ваши потребности.
Если вы изучаете английский с персональным преподавателем, то имеете полное право на индивидуальный подход. Например, в нашей онлайн-школе учителя подстраиваются под ваши потребности и умения: каждая тема рассматривается столько времени, сколько вам нужно для ее понимания, а преподаватель старается сделать уроки максимально интересными для вас. А если вы занимаетесь на , то программа обучения полностью создается под ваши потребности и интересы.
Education is what remains after one has forgotten what one has learned in school.
Образование - то, что остается после того, как вы забыли, что учили в школе.
10. Учеба ради учебы
В школе никто не говорил вам, для чего вы получаете знания. Туманное «не будешь учиться - станешь дворником» мало на кого имело воздействие. Учить язык «потому что так надо» совсем неинтересно.
Правильный принцип : Учеба ради достижения желаемой цели.
Чтобы ваша учеба была максимально продуктивной, определите цель изучения английского. Если вы будете знать, что учите английский, чтобы достигнуть высот карьерной лестницы, общаться с зарубежными партнерами, комфортно чувствовать себя в путешествии, поступить в престижный зарубежный вуз, смотреть новые сериалы раньше всех на языке оригинала, то у вас вряд ли возникнет желание бросить все на полпути. Заманчивая перспектива станет отличным стимулом к учебе.
11. Каникулы - время, когда можно забыть об учебе
А этот принцип, скорее, мы вывели сами для себя. Вспомните, как мы суетились перед окончанием каждой четверти или семестра, а после получения оценки моментально забывали об определенных артиклях, временах английского, пассивном и активном залогах. Отдых - время свободное от учебы.
Правильный принцип : Регулярные занятия - залог успеха.
Если вы хотите чувствовать постоянный прогресс, то о длительных перерывах в изучении английского языка придется забыть. Знания выветриваются из головы гораздо быстрее, чем попадают туда. Согласитесь, глупо тратить время и деньги на изучение языка, чтобы забыть все через пару месяцев. Поэтому не допускайте больших перерывов в обучении. Самые лучшие результаты приносят регулярные занятия. Желательно заниматься 2-3 раза в неделю по 1-1,5 часа, а в остальные дни уделять английскому хотя бы 15-20 минут. 1-2 дня в неделю «возьмите выходной» в английском. При таком графике уже через пару месяцев вы почувствуете значительный прогресс. Чтобы не заскучать, выберите себе несколько видов деятельности и составьте небольшое расписание. Например, в понедельник вы смотрите 1 серию любимого сериала на английском, во вторник делаете несколько упражнений на грамматику, в среду читаете главу книги и т. д.
12. Школьного учителя достаточно, чтобы заговорить
Школьный учитель считался единственным человеком, способным научить вас английскому. Считалось, что педагог может дать все необходимые знания, и заниматься вне школы не нужно.
Правильный принцип : Ищите любую возможность для общения на английском.
Хотите научиться говорить по-английски - используйте все возможность для общения: курсы английского, индивидуальные занятия с преподавателем, общение с носителями языка. С носителями можно пообщаться на сайтах interpals.net или italki.com . Переписывайтесь, разговаривайте, совершенствуйте свой английский.
13. Групповое обучение - ваш единственный вариант
В школе класс, как правило, делили напополам, и мы учили английский в группе из 10-15 человек. Причем в эту группу попадали и старательные ученики, быстро осваивавшие материал, и нерадивые двоечники, до 11 класса не выучившие конструкцию there is/are. Учили всю группу по одной программе, независимо от личных особенностей учеников.
Правильный принцип : Индивидуальные занятия - правильный выбор.
Изучение английского языка в школе не слишком эффективно не из-за учителей или программы, а из-за того, что в классе сидит 20-30 человек, это слишком много для продуктивных занятий. Поэтому вместо того, чтобы разочаровываться в собственных способностях или ругать школьных педагогов, попробуйте самый эффективный способ изучения языка - индивидуальные занятия. А если вы ограничены во времени, то попробуйте в нашей школе. Онлайн-уроки - это новое слово в обучении, и, возможно, это слово придется вам по вкусу.
Как видите, те правила изучения английского языка, которым нас учили в школе, можно забыть. Время меняется, и мы меняемся вместе с ним. Однако в школе были и весьма полезные приемы, о которых мы написали в статье « ». Так что если у вас не получилось выучить английский в школе, не отчаивайтесь: новые методики и приемы изучения языка станут вашим ключом, отпирающим замок на двери знаний. Пробуйте использовать новые принципы и не забывайте читать наш блог, мы поможем вам достигнуть поставленных целей.
Первый раз в третий класс?. Наша работа — точно знать, что ждет ребенка на уроке английского. Читайте список самых важных навыков третьеклашек и составляйте собственный to-do list.
– преподаватель сайт
Как правило, третьеклассник относится к учебному процессу более осознанно. В малыше не узнать бывшего фантазера: ребенок во всем старается действовать по образцу, постоянно сверяется с шаблоном. В этот период программа английского языка существенно усложняется. Давайте рассмотрим, что должен знать и уметь ребенок к концу третьего года обучения.
1. Умения и навыки
Знать алфавит, произносить слова по буквам (spelling).
- Писать слова из пройденных разговорных тем.
- Составлять собственные простые предложения по образцу, дополнять предложения нужными словами.
- Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
- Поддерживать небольшую беседу, узнавать речь собеседника и реагировать на неё.
- Понимать общее содержание коротких рассказов на слух и во время чтения.
- Участвовать в простых диалогах: уметь поздороваться и попрощаться, извиниться, поблагодарить, поздравить и ответить на поздравление.
- Расспрашивать собеседника, используя вопросы “Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”, “Чей?”. Объём диалога 2-3 реплики с каждой стороны.
- Составлять небольшой рассказ о себе, друге, семье, доме, животном по образцу на 6-7 предложений.
2. Грамматика
Напомним, что в раннем возрасте даётся только в виде готовых фраз. Тем не менее, в третьем классе грамматике уделяют больше внимания , чем во втором. А также вводят первые грамматические упражнения. Вот что должен знать ребенок из этого раздела:
Грамматические времена: Present Simple, Present Continuous
.
- Вопросы общие и с вопросительными словами: what, who, where, how.
- Побудительные предложения в утвердительной форме: Help me, please.
- Глагол have got
в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.
- Глагол to be
в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях
- Модальный глагол can
.
- Неопределённый артикль а
и определенный артикль the.
-Множественное число существительного.
-Личные местоимения I
,
we
,
you
,
they
,
he
,
she
,
it
.
-Указательные местоимения this, that, these, those.
-Предлоги места: on, in, under, next to (at), in front of, behind, between.
3. Основные слова и выражения
Третьеклассник должен повторить лексику, которую учил в прошлом году и постепенно разучить новые слова и выражения:
🔢 Числа от 10 до 100
👨👩👧 Семья
Who is this?
This is my grandmother/grandfather/grandson/granddaughter/grandparents/aunt/uncle/cousin.
His
(mother) is tall/short/strong/happy/kind/old/young/beautiful
.
Her
(aunt) lives in
America.
🏫 Школа
How many
pens are there? — There are
15 pens.
What is your favourite
subject?
— My favourite subject is Maths/ English/ Reading/ History/ Geography/ PE/ Science/ Art/ Music/ Handicraft / Nature Study / Computer Study.
What lessons do you have
on (Monday)? — On (Monday) we have (Art and Maths).
There is
a library / a gym / a canteen / a playground in our school.
Schoolchildren wear a school uniform
.
🏡 Мой дом
What’s this?
– It’s a computer / cupboard / fridge / mirror / shelf.
Whose is it?
— It’s dad’s.
What are these?
— They are (cars).
Whose are they?
— They are Bob’s.
Where is
(the chair)? – It’s on / in / under / next to
(the table).
Is (Bella) in the (kitchen)? — No, she is in the living-room / hall / bathroom / bedroom
.
There is
(a cup) on the (table). There are
(plates) in the (cupboard).
🎈 Игрушки
Whose is this
(musical box)? - It’s Mary’s. It’s her (musical box).
Where is
our (ball)? – It’s under / on / in / next to the (table).
This
(car) is fast / slow / new / old / beautiful.
🚲 Развлечения и хобби
I can ride
a bike / fly a kite / play the piano / play the guitar.
What are you doing?
— I am listening to music / making a sandcastle / watching TV / painting a picture.
Is he riding
a bike? — Yes, he is / No, he isn’t.
Do you like
(playing football)? — Yes, I do /No, I don’t.
Does he like
(watching TV)? — Yes, he does. No, he doesn’t.
🌞 Мой день
What time
do you (get up)? — I (get up) at 7 o’clock.
In the morning
I get up / wash my face / clean my teeth / have breakfast / go to school.
In the afternoon
I have lunch / do my homework / play with my friends.
In the evening
I watch TV / read books / play computer games.
At night
I go to bed.
What do you do
on Monday / Tuesday / Wednesday / Friday / Saturday / Sunday?
On (Sunday)
I play football and visit my grandma.
🐥 Животные
This is
a cow / sheep / horse / spider / lizard.
It has got
(long) legs and a (big) mouth.
It can
fly / crawl / climb / swim / talk.
It is
funny / fluffy / clever / cute.
🍒 Еда
What’s your favourite food?
– My favourite food is fruit/vegetables/water/lemonade.
I like
(apples).
I don’t like
(ice-cream).
Do you like
(pizza)? — Yes, I do./No, I don’t.
Does he like
(jelly)? — Yes, he does./No, he doesn’t.
Can I have the menu
, please? — Here you are.
Can I have
some (rice with vegetables), please? — Here you are.
Совет родителям: внимательно прислушивайтесь к рассказам ребенка об уроках английского. Важно понимать, нравится ли малышу учитель и сам предмет. Любимые уроки английского в начальной школе – залог хорошей успеваемости по иностранному в будущем.
Если в школе все сложно и скучно, найдите педагога который сделает легко и интересно.
Преподаватели сайт всегда знают, чем увлекается их маленький ученик и максимально адаптируют урок под его интересы. Именно поэтому наши уроки английского третьеклашки по-настоящему любят ❤️️
Английский язык 3 класс
Английский язык для детей 3 класса может стать одним из любимых предметов, если учитель смог привить им интерес к изучению иностранного языка. Главная задача уроков и домашних занятий – развитие навыков общения, словарного запаса, чтения и письма.
Что должен знать ребенок, изучая английский язык в 3 классе? Навыки, которые могут показаться второстепенными, на самом деле являются основой для успешного изучения английского языка, это:
умение слушать и воспринимать на слух англоязычный текст;
понимать смысл транскрипции;
уметь работать со словарем и другими вспомогательными пособиями (ГДЗ, тетради, аудиокассеты, интернет);
умение писать на английском языке изученные слова;
умение читать и переводить, а также читать про себя и при этом понимать текст и уметь отвечать на вопросы по содержанию;
знание основных правил чтения и орфографии по программе «Английский язык 3 класс»;
освоит выразительное чтение;
иметь достаточный интеллектуальный багаж (знать культуру, историю, географию и детскую литературу Англии в необходимом объеме);
иметь сформированное произношение и подготовленный артикуляционный аппарат;
знать стих и песенки, предусмотренные программой «Английский язык для 3 класса»;
уметь составлять письменный и устный рассказы, диалоги, участвовать в беседе;
иметь достаточный активный словарь;
изучать предмет с интересом и понимать его необходимость.
Английский 3 класс предполагает свободное общение на данном языке, умение строить речевые конструкции, писать короткие сочинения и описания по картинкам.
Наилучший способ полноценно проработать материал – всестороннее практическое применение знаний. Это легко достигнуть с помощью дидактических пособий, соответствующих программе.
Традиционный учебник с хорошими и понятными картинками – это пособие, написанное методическим коллективом под руководством Верещагиной И.Н. Книга поможет третьеклассникам освоить английский и познакомит школьников с новыми правилами и особенностями английской речи и правописания.
Учащиеся третьих классов и их родители, несомненно, оценят книгу Кауфмана К.И. Волшебные приключения, обаятельные герои, интересные познавательные рассказы об Англии – все это делает обучение английскому веселым, увлекательным и эффективным.
Только систематичность в обучении дает высокий результат. Именно поэтому в дополнение к учебникам авторы обязательно выпускают методички по английскому для мам и пап. Подборка программных грамматических правил для третьего класса поможет мамам и папам при контроле домашних упражнений.
Для сокращения времени проверки, для родителей целесообразно пользоваться ГДЗ к рабочей тетради Биболетовой М.З. для 3 класса. Сборник придет на выручку папам и мама: поможет увидеть ошибку и откорректировать ее вместе со школьником.
Тесты – один из новейших методов проверки, который пришелся по вкусу и учителям, и родителям. Для того чтобы третьеклассники не спасовали на настоящем проверочном уроке, необходимо научить их решать тесты на примере тренировочных заданий.
Части речи – одна из основополагающих тем при изучении английского языка. Для лучшего усвоения и запоминания особенностей данного языка, необходимо как можно более частое повторение. Дополнительные упражнения для третьеклассников – один из способов улучшить знания.
Интеллектуальная олимпиада по английскому очень популярна среди школьников. Если учитель найдет подход к классу, то участие в конкурсе может стать одной из важнейших целей обучения (помимо знания языка). На первом этапе в олимпиаде участвует весь класс, и для подготовки детей педагог может использовать готовые задания.
Головоломки по английскому пробуждают огромный интерес у третьеклассников и активизируют их работу на уроке. Не смотря на игровой характер заданий, они дают серьезную учебную нагрузку, так как для решения занимательных заданий, необходимо вспомнить сразу 2-3 темы или правила.
Учебник серии Милли входит в комплекс для изучения английского в младшей школе. Книга, в которой столько интересных заданий и ярких иллюстраций не может не нравиться детям! А увлекательные познавательные рассказы об Англии познакомят малышей с историей и культурой этой удивительной страны.
Нужно оставаться оптимистом и верить в себя, понимая, насколько важно сейчас знать английский язык, как это влияет на карьеру и помогает в путешествиях. Не стоит ждать, что вы заговорите на английском уже через пару лет после его изучения, теряя мотивацию, видя, что результата нет. На это уходят годы.
Поставьте перед собой достижимые и конкретные цели, тогда у вас появится мотивация к тому, чтобы проводить время над учебником английского языка: к Новому году выучить 1000 новых слов, научиться понимать, о чем говорят в фильмах без перевода, прочитать книгу в оригинале и пр.
Изучение языка должно быть систематическим. В этом плане школьникам повезло, так как занятия у них идут по расписанию, и от них никуда не деться. Но для большего эффекта следует продолжать развивать знания дома, используя доступные средства: онлайн курсы, дополнительные материалы и пр.
Не можете разобраться в домашнем задании? Используйте решебник! В интернете можно найти гдз по английскому 8 класс, проверенные специалистами. Вам остается только списать решение, предварительно обратив внимание на ошибки, которые вы допускали при самостоятельной работе. С помощью решебника выполнение домашней работы превратится в настоящее удовольствие и не займет много времени.
Уделяйте особое внимание грамматике, изучайте больше новых слов
Как можно больше практикуйтесь в произношении английских слов и построении фраз. Читайте книги и газеты в оригинале, смотрите фильмы и передачи (благо любой контент можно найти в Сети). Очень важно погрузиться в языковую среду, по возможности чаще используя английскую речь.
Полезно общаться с носителем языка, и организовать такое общение помогут современные технологии, а именно Skype. Вы без труда найдете собеседника, который поможет вам усовершенствовать разговорные навыки и понимание речь на слух. Общайтесь регулярно, шлифуя знания.
Изучайте новые слова. Поставьте перед собой задачу каждую неделю пополнять словарный запас на определенное количество слов, терминов и фраз. Не ленитесь, выполняя упражнения по грамматике, не понимая ее, вы не сможете грамотно выстраивать предложения.
Относитесь серьезно к учебе, пусть вашей итоговой оценкой станет 5. А если школьная программа покажется слишком тяжелой, прибегнете к помощи решебников.