Лучшим оберегом от порчи и сглаза является вера в Бога. Избавиться от колдовского воздействия помогут молитвы, которые нужно читать в церкви. Ведь это место наполнено особой энергетической силой.
Молитва, прочитанная в церкви, поможет избавиться от порчи
Отношение церкви к порче
Учения православной церкви основываются на Библии. В ней имеется много примеров проявления таких недугов, как одержимость, беснование. Само слово «порча» в Библии отсутствует, а чародейство и колдовство упоминаются как тяжелые грехи.
Поэтому христианская религия считает порчу и сглаз лишь суевериями, а священнослужители утверждают, что верующих людей защищает Бог, и им не стоит бояться порчи. Без Божьей воли ни один колдун не сможет причинить вред человеку.
Православие не отрицает существования бесовской напасти и носителей зла. За такими явлениями, как порча или сглаз, стоят темные силы. Чтобы не попасть во власть демонов и быть под защитой Господа, христианин принимает Крещение и тем самым отрекается от сатаны.
Чтобы вымолить у Бога здоровье и избежать влияния злых духов, используют специальную отчитку и сорокоуст. Для православных людей магическое воздействие неприемлемо, поэтому это единственный способ избавится от сглаза и порчи.
Он также поможет снять любовный приворот и проклятие. Но перед тем как снять порчу в церкви, необходимо ознакомиться с правилами отчитки.
Как молиться
Существует несколько правил, которые не стоит нарушать в период избавления от порчи и сглаза:
При молитве необходимо искренне верить в Бога
- Некоторые священники могут отнестись негативно на желание больного провести обряд.
- Необходимо искренне верить в Бога.
- Если кому-то рассказать о проведенном ритуале, можно опять возвратиться к тому, отчего избавлялись.
- Не стоит в дни отчитки давать что-либо в долг.
- В церкви нужно вести себя спокойно и умиротворенно.
- Свечи зажигать спокойно и без резких движений.
- На время снятия порчи в церкви следует придерживаться поста, нельзя конфликтовать и вести себя несдержанно.
- Нужно искренне покаяться в своих грехах.
Отчитка
Во время снятие порчи в церкви произносятся особые заклинательные молитвы, направленные на изгнание из человека темной силы. Ее рекомендуют пройти тем, у кого проблемы с учебой, работой, алкоголем, семейной жизнью, со здоровьем. Этот ритуал поможет человеку изменить свою судьбу в правильную сторону, самостоятельно снять порчу и сглаз. Ее принцип заключается в снятии негативной энергетики.
Лучше если отчитка от порчи и сглаза будет проводиться священниками. В этом случае они долгое время читают над больным псалмы и молитвенные тексты. Но такой обряд не всегда возможно провести, поэтому больному приходится отчитывать себя самостоятельно. Нередко одного дня бывает недостаточно, и для качественного снятия негатива приходится повторять процедуру.
Чтобы избавиться от порчи и сглаза, следует три раза подряд по воскресеньям ходить в три церкви и ставить свечки. Причем в первый день посещают одну церковь, на второй заходят в две, а на третий - три. Нужно подойти к иконе своего ангела-хранителя или святого, Божьей матери, Господа или всех святых и поставить свечу, зажженную от других свечек. Следует читать молитвенные тексты:
- Честному кресту;
- Отче наш;
- Михаилу Архангелу;
- Матроне московской;
- Живые в помощи;
- 90 псалом.
Выбор молитвы зависит и от вида порчи. Если у человека проблемы со здоровьем, надо молиться Господу об исцелении, при проблемах с алкоголем - Св. Вонифатию, от одиночества произносят молитву о супружестве, от бесплодия - Св. Захарию и Елизавете. Порча на семью снимается с помощью молитвенного текста Митрополиту Мануилу.
При бесплодии необходимо молиться Св. Захарию и Елизавете
А также поможет отчитка порчи и сглаза с помощью молитвы «Отче наш». Ее читают девять раз, трижды крестятся после каждого прочтения. Если после нескольких недель результата не последовало, надо посетить церковь снова.
Снятие порчи в церкви не обходится без очищения кармы всех родственников. Ведь по наследству может передаваться и проклятие рода, и другие негативные воздействия колдунов. Необходимо самостоятельно произвести отчитку рода до седьмого колена.
Она заключается в отмаливании грехов прямых родственников. Даже если жертва порчи не знает своих дальних предков, необходимо отчитать весь род.
Если отчитка проводится близким или родственником, главным условием успешного результата является вера того человека в Бога и в действенность молитвенных текстов.
Отчитка со святой водой
Использование святой воды является дополнением к основному ритуалу. Над водой читают молитвенные обращения к Богу не менее двенадцати раз. Воду должен осветить священник. Освещенную воду следует пить утром и вечером по три глотка. Ею окропляют одежду, свое жилище и даже посуду. Водой можно умываться, но полотенцем не вытираются.
Каждому человеку может помочь эффективная молитва, которую заказывают для людей, заболевших тяжелой болезнью. Во время сорокоуста упоминают имя человека во время сорока молитв. Главное условие - больной должен пройти таинство крещения.
Сорокоуст — молитва, которая не поможет при сильнейшей порче
Необходимо подать записку с просьбой помолиться о себе или других людях. Сорокоуст о здравии лучше подавать ни в одну церковь, а в несколько, чтобы его влияние было сильнее.
Заказывают его в любой день, кроме периода Великого поста. Записку следует отдавать с утра или поздним вечером. Необходимо разборчиво написать имя того, за кого нужно помолиться. Рядом указывают уточнения. О детях, не достигших семилетнего возраста, пишут «младенец», о военнослужащих – «воин». Если порча слишком мощная, сорокоуст не поможет.
Как защититься от негатива
В первую очередь стоит пройти обряд крещения, в случае если человек не крещен. Необходимо всегда носить нательный крестик, а также:
- Осветить свой дом или квартиру.
- Регулярно посещать церковь, причащаться не реже 1 раза в 3 недели со всей должной подготовкой.
- Найденные в доме посторонние предметы надо уносить далеко о дома и сжигать.
- Приобрести специальный оберег и осветить его в церкви.
- Не выставлять напоказ свои достижения и заслуги, не посвящать всех подряд в свои дела.
- Не стоит постоянно думать о нехорошем влиянии.
- Быть добрее к людям, держать свои мысли и тело в чистоте.
- Надо стараться не смотреть в глаза недоброжелателю.
- Нужно избавиться от вредных привычек.
Любая постигшая человека болезнь - еще не повод думать о наложенной порче.
Господь посылает людям испытания в виде разных бед. И только ему известны истинные мотивы происходящего на земле. Если человек делает добро, регулярно ходит в храм, участвует в Таинствах, он находится под защитой Бога, и ему никто не может навредить.
Отчитка от порчи и проклятий — это религиозный обряд, что включает чтение молитв, обращение к святым за помощью. Такой метод борьбы со злом поддерживают священники. При правильном проведении результат будет быстрым, негатив уйдет.
От проклятий люди болеют, теряют рассудок, могут погибнуть. Противоядием от магического негатива станет отчитка в церкви и дома. Изначально все люди обладают чистой душой, светлыми помыслами, но бывает зависть и злость затмевают рассудок. Мстительная личность не вступит в физическую схватку с объектом ненависти, а применит магическую атаку. Удары по противнику наносят порчей, проклятиями. Негативное воздействие влияет на бытовую и личную сферы жизни, наносит ущерб работе.
Признаки негативного магического влияния, порчи или проклятия, что требует отчитки:
- беспричинные страхи, боязнь темноты, одиночества;
- страшные сны, бессонница ночью и на рассвете;
- появление посторонних голосов в голове;
- неприязнь к себе, собственной внешности;
- раздражительность, агрессивность, плохое настроение;
- депрессия, вялость, утрата интереса к жизни;
- отсутствие аппетита;
- резкая смена весовой категории – от полноты к сильной худобе, и наоборот;
- ухудшение здоровья;
- неприятные изменения во внешности.
При появлении признаков проклятия и порчи обратитесь за помощью. Необходимо определить, нужна ли отчитка молитвами, или это болезни.
Иногда люди делают скоропалительные, необоснованные выводы о наличии бесов или проклятия. Перепады настроения бывают связаны с гормональными заболеваниями или употреблением алкоголя в большом количестве.
Порчу и сглаз определяют по внешним признакам, поведению человека, состоянию здоровья. К очищению отчиткой от порчи приступают при точном действии магической энергетики. В таких случаях не помогут ни медики, ни психологи.
Важно, чтобы обряд от порчи и проклятия проводил истинно верующий и духовно просветленный человек. Отчитываемый должен всей душой верить в Господа и силу молитвы.
Как надо подготовиться к отчитке молитвами
Для хорошего результата отчитка от порчи в церкви или дома предусматривает подготовку к ритуалу от порчи и проклятия.
- Родственники должны усердно читать молитвы о здравии, при избавлении пострадавшего от проклятия. Они обязаны соблюдать пост, причащаться.
- В доме должна царить обстановка духовной, моральной чистоты – это снизит воздействие темной магии. Сильное влияние на высшие силы оказывает материнская мольба.
- Родственники ежедневно проводят беседы с больным о важности молитвы, духовного очищения.
- В нормальном состоянии он просит за спасение души, обращается к Святой Богородице, делает отчитку. При хорошем здоровье желательно соблюдать пост, причастие.
- Больной и родственники посещают храм. Искренне верят в силу Всевышнего, исповедуются.
- Пострадавший от порчи и проклятий должен ежедневно читать или слушать духовную литературу.
Кропотливая подготовка к исцелению окажет влияние на успех ритуала от порчи и проклятий.
Механизм проведения отчитки в церкви
Православные священнослужители для освобождения прихожанина от действия темных сил применяют сорокоуст от порчи и сглаза, отчитку.
Православный церковный служитель ежедневно на протяжении сорока дней молится за здравие больного. Заказывают и умершим, чтобы отмолить грехи. Порядок действий обряда от порчи и проклятий строго регламентирован церковным укладом.
Для максимального эффекта его делают одновременно в трех церквях. Важно соблюдать точность ритуала отчитки от порчи и проклятий. Эффективнее его заказывать в сельских монастырях с меньшим количеством прихожан. Тогда церковный служитель не будет сокращать ритуал. Священник не должен отвлекаться физически и духовно.
Отчитка – церковный чин. Во время него читают специальные молитвы от проклятий и бесов. Поможет человеку, если после исцеления он продолжит ходить церковь и соблюдать духовные законы.
Правила церковного ритуала отмаливания порчи:
- Пострадавшего оставляют в монастыре или храме, где он соблюдает пост. Отказывается от спиртного, наркотических веществ, посвящает время духовному образованию.
- Священнослужитель ежедневно ведет с ним беседы.
- Несколько раз в день читают слова с просьбой об очищении.
- Пострадавший от магии обязан присутствовать на службах.
Большая отчитка молитвами от порчи использовалась предками как средство от бед: болезни, алкогольной зависимости, родового проклятия.
Больному бывает трудно – нечистый дух не хочет выходить, мучит человека. Нуждающийся в отмаливании порчи и проклятия осуществляет попытки сбежать. Достать алкоголь, нанести увечья себе, посторонним.
Основные молитвы отчитки
Для предостережения злой магии используйте обереги. В борьбе с нечистью эффективны нательный крест, церковные свечи, поставленные за здравие. Свечу ставят небесному покровителю, Богородице, Христу или иконе Всех Святых. Служители церкви не приветствуют чтение молитв от проклятия, сглаза в стенах храма. Считают это магией.
Запрещается:
- сообщать церковникам цель визита;
- посвящать в планы посторонних;
- брать и давать в долг во время обряда отчитки.
Для ритуала необходима искренняя вера в Господа.
Молитвы для отчитки и снятия проклятия:
- Отче наш (Просьба Господня).
- К Честному кресту.
- Иисусова мольба.
- К Святому Духу.
- О здравии, исцелении.
Молитва господня
«Отче наш» – известная просьба в православном мире. Это обязательная часть обряда снятия порчи и избавления от проклятия. Она выступает защитой от нечисти, наветов недоброжелателей и черной зависти.
Для снятия порчи и проклятий слова мольбы для отчитки читают 40 дней: утром и вечером. Текст дополняют личными просьбами:
«Помоги вернуть силу/здоровье/разум рабу Божиему… Освободиться от наветов и проклятий…».
После прочтения отчитки благодарят Господа за помощь и поддержку.
Молитва честному кресту
Это неодушевленный предмет, но в христианской религии обращаются как к Святому. Через него идет связь с Господом. Крест называют Честным, Животворящим. Он — религиозная святыня, которая прошла крещение водой. Иисус на нем победил смерть, обрел вечную жизнь.
Молитва кресту – воплощение силы, света. Победит воздействие сильного мага, снимет порчу, проклятие. Текст читают на любом языке. Важно осмыслить слова, пропустить их через душу.
Для отчитки используют полный текст. В качестве заговора щита от злых умыслов – сокращенный вариант:
«Огороди меня, рабу Божью, Господь Справедливый, силой Креста Честнаго и Животварящаго, помилуй и оградя мя от зла всякага. Аминь».
Текст отчитки от порчи и проклятия читают со светлыми помыслами, искренне веря в силу Всевышнего.
Молитва Иисусова
Текст обращения к Иисусу с просьбой избавить от сглаза, порчи обладает чудодейственной силой. Молитва несет добро и свет в души грешников. Избавляет от воздействия нечисти, оберегает от зла.
Произносят при отчитке от проклятия: читают на воду, дают ее больному.
Результат от чтения текста распространяется лишь на крещеных. Соблюдайте общие правила: читайте его с чистым сердцем, искренней верой во Христа.
Молитва Святому Духу
Обращение к нему ограждает верующего от невзгод и проклятий. Болезней, предательства и темной энергетики. В христианстве – это одна из мощных, почитаемых молитв для отчитки.
В религии Святой Дух — бестелесная ипостась триединого Бога, который пребывает в мире живых и загробном. Наделяет духовными, телесными силами. Благословляет и поддерживает людей.
При отчитке от порчи и проклятий ее произносят ежедневно по утрам, искренне желая пострадавшему исцеления. В конце благодарят Царя небесного за помощь, поддержку.
Молитва ко Господу об исцелении
Правила общения со Всевышним:
- слова произносят перед ликом Христа или святого;
- перед иконой ставят зажженную лампаду;
- читают со светлой душой, добрыми помыслами;
- делать отчитку от порчи и проклятий можно в любое время – главное, вера и усердие;
- перед обращением к Господу примиритесь с окружающими. Простите обиды, не держите зло в душе;
- в конце Господа искренне благодарят за помощь;
- допустимо обращение своими словами.
Можно ли провести ритуал дома
Когда больной не может или не желает идти в храм, возникает вопрос, можно ли отчитать человека от порчи при помощи молитв дома.
Приглашают женщин, которые будут проводить отчитку от проклятий, порчи. Чем духовнее люди, тем скорее мольбы будут услышаны Господом. Условие – они должны быть истинно верующими или любить больного. Женщины соблюдают строгий пост 3 дня до начала. На третий – в храме молят Господа о прощении. Обращение должно быть искренним.
На четвертые сутки начинают отчитку от порчи и проклятий. В течение месяца они ходят в храм, где просят исцеления для больного.
Ежедневно в изголовье пострадавшего читают «Отче наш», другие тексты с просьбой избавить от порчи, снять проклятие.
В доме больного постоянно горят церковные свечи, лампада. Весь период отчитки от порчи, проклятий в пищу больного добавляют святую воду. Во время ритуала сожители соблюдают пост. Не посещают развлекательные мероприятия.
После обряда от порчи и проклятий в домашних условиях для закрепления результата больному заказывают сорокоуст и проводят повторно в церкви.
Многие люди считают сглаз или порчу данью моде, простым суеверием. Массовые рекламы и объявления в интернете сбивают с толку мало информированных на эту тему читателей. А растущее количество белых магов не придает серьезности такой теме. Но не стоит и дальше оставаться в неведение: сглаз, порча и разные наговоры на человеческую жизнь — очень серьезная проблема. Речь идет о могущественных силах, побороть которые могут лишь более великие.
Сильная отчитка от порчи должна происходить в стенах церкви в сопровождении самых сильных молитв, обращенных к Богу и Ангелам хранителям. Можно читать их самостоятельно, а можно обратиться к специалистам, которые организуют отчитку по фото.
Как действует ритуал отчитки?
Человек, на которого наложили порчу, скорее всего, и не знает об этом. Лишь некоторые признаки могут выдать страшные деяния, к примеру: отсутствие тяги к жизни, желание уйти из нее и т. п. Иногда такие вещи гораздо заметнее со стороны, особенно если речь идет о мужчинах, которые не отличаются ни наблюдательностью, ни чуткостью к своим чувствам.
Чаще всего порчу накладывают на землю, взятую с кладбища, для этого существует несколько специальных ритуалов. Кладбищенская земля обладает огромной силой, поэтому обратное воздействие должно быть более мощным. Отчитка от порчи может быть сделана посредством переноса ее на яйцо, которое символизирует новую жизнь, чистоту и законченность (по аналогии с ритуалом ). Яйцо, служит «духовным абсорбентом» впитает в себя весь негатив, посланный на человека.
Также порчу можно снять наговором на воду, это хороший материал для переноса всего дурного. Для подобных действий требуется вера, того, кто столкнулся с такими страшными вещами. Искренние молитвы, обращенные к Богу и правдивые раскаянья, будут не менее важными. Ведь бывают и такие случаи, когда человек навредил другому, не ведая о том, и в ответ получил злой заговор на свою судьбу и жизнь. На всякий случай мысленно прощения следует попросить у всех, кого могли и не могли обидеть. После проделанного вы почувствуете себя значительно лучше буквально на следующий день. Появится настроение, желание жить и работать, улучшиться здоровье. Не игнорируйте такие вещи.
Отчитка от порчи на смерть в церкви
Ритуал очистки от заговора на смерть будет длиться три дня. Отчитка молитвами от порчи по силам как тем, на кого ее наложили, так и любящим их людям. Кто делает отчитку от порчи, должен подойти к вратам церкви и перекрестясь на образ встать на колени.
Дорога до входа в храм должна быть пройдена именно на коленях, с просьбой о прощении за возможные и невозможные грехи, обиды по незнанию или намеренные.
Если вам неловко, можно выбрать небольшую деревенскую церковь, где людей обычно не очень много. Перед входом в храм поклониться образам и попросить позволения и благословения войти в него.
Зайдя в церковь, следует купить столько свечей, сколько вам лет. Поставить их за свое здравие всем святым, образы которых там есть. Приобрести большую восковую свечу и обратиться к своему , который будет ходатайствовать о вас (или о вашем подопечном) перед Богом. Это может быть Святой Николай чудотворец, Святой Пантелеймон, который защищает от зла и болезней или ангел вашего имени при крещении. Далее следует прочесть такую молитву:
«Ангел мой, хранитель мой, помолись за меня, попроси за меня раба Божьего (имя) владыке и вседержателю, чтобы помог он мне от беды избавиться! Верую в тебя, в силу твою, в любовь твою! Аминь!».
На второй день вновь пройти путь на коленях в прощении и раскаянье. Поставить большую свечу Деве Марии и попросить ее о помощи:
«Дева Мария, пречистая матерь Божья! Накрой меня покровительница своим покровом чистым, защити и избавь меня от черноты, которая поселилась внутри меня! Верую в тебя, в силу твою, в любовь твою! Аминь!».
На третий день также повторить путь и можно уже просить у Бога:
«Господь всемогущий, прости мне все прегрешения и защити меня от зла на земле творящегося, от зависти и обиды на меня обронимой! Верую в тебя, в силу твою, в любовь твою! Аминь!».
Затем следует прочесть «Отче Наш».
Молитва для большой домашней отчитки
Этот самая сильная молитва, которую проводят в течение 40 дней. Шаг за шагом в той же последовательности надо будет делать то, что приведено ниже. Можно проводить самостоятельно для себя или для кого-то. Такая молитва оказывает снятие порчи, оказанной:
- на неудачу;
- на одиночество;
- на работу.
Прежде чем проводить ритуал дома, следует на заре перед полнолунием приехать на кладбище с конфетами, цветами и свечками. По возможности расставить и разложить их везде, прибрать мусор, который бросается в глаза, затем произнести:
«Силы тех, кто живет здесь, вас недавно беспокоили, на меня вашу мощь тратили, простите же тех, кто сделал это, а мне помогите избавиться от всего зла, возможного у меня на пути! Я вас всех угощаю, всех добром вспоминаю и помощи прошу в исцелении от зла причинного. Слова мои да оправдают надежды! Аминь».
Затем, купить цветок в небольшом горшке, будьте готовы: на него будет уходить негатив.
В ночь полной луны, в домашних условиях организовать себе угол, который не будет виден другим. На поднос красного цвета поставить и зажечь все свечи, купленные в церковной лавке. Их должно быть столько, сколько вы просите для себя лет. Перед собой поместить икону Николая Чудотворца и тазик со святой водой, прочитать молитву:
«Святой Николай, в Божьих делах благих помощник! Ты бережешь путников бредущих по земле нашей, сбереги же и того, кто наслал на меня смерть лютую. Дай здоровья и духовного равновесия. Избавь человека от злобы, помоги возлюбить меня, как самое себя! Свечи плачут в доказательство того, что зло было на меня наведено (они будут коптить). Убери черноту в этом сердце, сотвори с ним чудо небесное, пусть станет он светлым, как день. Прикрепи за ним ангела-хранителя, чтобы путь впредь освещал этому человеку, с добрыми делами помогал. А как будет ему хорошо, так и порча черная с меня уйдет в сырую землю вместе с водицей, мной приготовленной. Аминь!».
После отчитки от порчи умыться водой и вылить ее в землю цветка, произнося следующий текст:
«Прости меня и прими удар на себя, помоги мне избавиться от черноты внутри меня удушающей!»
Повторять отчистку от порчи 40 дней, даже если растение начало видоизменяться, в конце сжечь его.
Что делать после обряда очищения?
После каждого дня пока вы снимаете порчу отчиткой, надо ходить в душ и смывать с себя порчу наложенную на смерть или несчастья. По завершении в течение нескольких дней заниматься благими делами. Например, сходить в церковь, раздать всем милостыню. Перечислить посильные средства для любого ребенка, которому требуется операция. Помочь соседке пенсионного возраста. Каждый сам может определить какое именно добро он хочет сделать.
Затем, следует подвергнуть отчитке от порчи всю свою квартиру, гардероб и личные вещи. Желательно постирать каждую тряпичную вещь в доме (по крайней мере те, которыми вы особенно часто пользуетесь). Разложить все в одной комнате и со свечой в руках пройти возле каждой вещицы в отдельности. Будьте осторожны при этом с огнем. Если свеча коптит на чем-то больше обычного, освятите огнем несколько раз.
Со свечой в руках пройтись по всему периметру квартиры, перекрещивая ей каждый участок стены или угол, со словами:
«От сглаза и дурного глаза, крест защиты твоей прошу! Крест живой, огненный! Защити меня и близких моих. Слова мои крепки! Аминь!».
Затем можно провести ритуал . Магия такого характера очень мощна по своей сути. Отчитка молитвами также имеет немалую силу, но вам надо будет очень постараться, верит всей душой и желать отчиститься от воздействия негатива.
С черной магией люди сталкивались на заре цивилизации. Тогда опорой была вера. Ныне только часть граждан ищут защиты у Христа. Потому отчитка от порчи, наведенного родового проклятия проводится реже. Напрасно. Эффективность церковного ритуала несомненно выше. Ведь в нем участвует эгрегор веры, набравший за тысячелетия огромную силу. Работа становится проще.
Однако отчитка молитвами от порчи требует выполнения строгих условий. Они таковы:
- принимать участие в ритуале могут только верующие;
- нужно полностью соблюдать регламент, последовательность действий;
- необходимо строгое соблюдение поста в период проведения действий (бывает длительным);
- следует придерживаться принципов скромности (не рассказывать никому об обращении к Господу).
Особенности обрядов очищения
Пойти в Храм, чтобы заказать сорокоуст, может любой человек. Задумывались, отчего на свете так много несчастных, страдающих от порчи? О возможности церковного очищения знают практически все. Но помогает обряд далеко не каждому. Это основная особенность. Эффект достигается соблюдением двух правил:
- Отмаливать грехи должен истинно верующий человек. Это церковнослужитель, член семьи, друг, монах. Основная особенность - наличие Господа в душе. Кроме того, эта вера должна реализоваться в обыденной жизни. Если родственник не соблюдает правила, значит, мольбы его цели не достигнут.
- Пораженный порчей должен верить в успех предпринимаемых действий. Желательно, чтобы этот человек также ходил в Храм, искренне передал все свои проблемы, а также способы разрешения Всевышнему.
Как и прежде, ныне изгоняют беса монахи. Для этого необходима специальная подготовка, разрешение церковного руководства. Монахи не откажут в помощи. Но прежде убедятся в искренности веры пораженного. С этим могут возникнуть проблемы. Некрещеных отчитывать запрещено.
Есть иной вариант решения проблемы. Молиться могут члены семейства. Причем большое количество родных, собравшихся вместе для обращения к Господу, увеличивают эффективность ритуалов. Трудность состоит в том, что люди должны на некоторое время забросить свои дела, заняться спасением близкого человека.
Для сведения: у мусульман отчиткой от порчи, проклятия занимаются старшие женщины родов. Они собираются у постели пораженного. Читают суры из Корана всю ночь. Так могут действовать много дней подряд до облегчения состояния больного.
Видео: «отчитака Отца Германа» слушать:
Как проводится церковный обряд
Наилучшим способом избавления от дьявола, овладевшего душой верующего, является обращение к церковнослужителям. Традиционно действуют они так:
- Помещают пораженного человека в монастырь. Ограничивают в пище. Запрещают прием алкоголя, дурманящих веществ.
- Ведут с человеком беседы о спасении души.
- Ежедневно в течение нескольких часов читают специальные молитвы, поют псалмы.
- Пораженный порчей человек обязан присутствовать на каждом служении.
Процедура длительная, утомительная. Особо тяжко пострадавшему приходится первые дни. Порча, проклятие, приворот мучают его, заставляют бежать подальше от очищения. В голове возникают манящие образы «свободы». Зачастую он пытается уговорить монахов, родных принести алкоголь. Со временем страсти успокаиваются. Больной погружается в созерцательное состояние. Полное излечение длится от сорока дней и больше.
Внимание: церковная отчитка молитвами возможна только при условии согласия пораженного человека. Иначе монахи не возьмутся за работу.
Можно ли очистить от порчи без ведома пораженного
Упрямца излечить значительно труднее. Но иногда иного пути не существует. Нужно понимать, что на помощь церковнослужителей рассчитывать не приходится. Им позволено отчитывать только тех, кто пришел за спасением души сам. В ситуации отказа пораженного молиться нужно действовать обходными путями.
Мощнейшим очистительным ритуалом является сорокоуст. Заказать его можно в любом храме. Батюшка требует только одного, включить в записочку можно крещеного. Иначе молитвы не достигнут своей цели. Для освобождения от проклятия, порчи, сглаза надобно:
- заказать сорокоуст в трех Храмах;
- сделать это до полудня одного дня.
При сильном поражении придется посетить семь Церквей. А еще лучше просить молиться монахов. То есть посетить три близлежащих монастыря, заказать там сорокоуст на больного. Причем следует учитывать, что любая порча затрагивает энергетическое пространство рода. Значит, необходимо включить в записку на сорокоуст всех близких.
Как отмолить порчу самостоятельно
Вышеописанного обряда недостаточно. Молитвы монахов только облегчат состояние близкого человека. Есть более действенный способ. Раньше было принято поручать отчитку молитвами женщинам. Их связь с Господом намного сильнее. Действовать следует так:
- Выбрать женщин, которые достаточно любят семейство, чтобы пожертвовать своим временем.
- Они должны соблюдать строгий пост.
- На третий день женщины (мать и дочь, бабушка и внучка) идут в Храм. Там молятся о спасении своей души. Надобно просить прощения за все грехи. Молитвы берутся по желанию. Однако обращение должно идти из сердца.
- С четвертого начинается отчитка пораженного. Женщинам надобно ходить сорок суток к утренней и вечерней службе. Их молитвы должны быть наполнены просьбой о спасении души пораженного порчей человека.
- Дома весь обозначенный период следует зажигать лампаду перед Иконами. Празднеств не затевается. Образ жизни следует сделать как можно более скромным. Запрещено посещение увеселительных мероприятий, праздное времяпровождение.
Подсказка: хорошо бы добавлять в пищу, напитки проклятого, сглаженного святую воду. Сами женщины должны начинать день с трех глотков.
Как проводится большая молитвенная отчитка
Обычно ритуал делает священнослужитель. Провести таковой не запрещено члену семьи, искренне уверовавшему в Господа нашего. Делать следует так:
- Посадить больного на стул. На макушку поместить белую салфетку.
- Осенить крестным знаменем себя, потом пораженного.
- Обвести голову со лба кругом трижды.
- Поместить на темя нательный крестик. Положить руку на голову больному.
- Читать молитвы в следующем порядке:
- Святому Духу;
- Богородице;
- Взыскание погибших;
- Живый в помощь Вышняго;
- Символ веры.
Подсказка: более эффективным будет моление всех членов семейства. Можно читать молитвы хором, стараясь поддержать больного.
Пораженный человек в первые минуты может вести себя неадекватно. Его поступки зависят от степени порчи, проклятия, особенностей характера. Иногда приходится держать его насильно. Поэтому желательно пригласить к ритуалу мужчин, способных справиться с дебоширом.
РоссияАрхангельская область
Веркола. Артемиев Веркольский монастырь
Ершовка. Иоанно-Богословский монастырь (2005)
Кий-остров. Кийский Крестный монастырь (1656)
Коряжма. Коряжемский Николаевский монастырь (1535)
Монастырь. Живоначальной Троицы Антониев Сийский мужской монастырь (1520)
Ошевенское. Александро-Ошевенский монастырь (1600)
Северодвинск. Николаевский Корельский монастырь (1395)
Соловецкие острова. Соловецкий Зосимо-Савватиевский Спасо-Преображенский монастырь. Голгофо-Распятский скит (1714)
Соловецкие острова. Соловецкий Зосимо-Савватиевский Спасо-Преображенский монастырь. Свято-Вознесенский скит
Соловецкие острова. Соловецкий Зосимо-Савватиевский Спасо-Преображенский монастырь (1429)
Соловецкие острова. Соловецкий Зосимо-Савватиевский Спасо-Преображенский монастырь. Свято-Троицкий скит (1620)
Соловецкие острова. Соловецкий Зосимо-Савватиевский Спасо-Преображенский монастырь. Свято-Андреевская пустынь (1702)
Соловецкие острова. Соловецкий Зосимо-Савватиевский Спасо-Преображенский монастырь. Савватиевский скит (1750)
Соловецкие острова. Соловецкий Зосимо-Савватиевский Спасо-Преображенский монастырь. Филипповская пустынь
Астраханская область
Астрахань. Иоанно-Предтеченский мужской монастырь (1688)
Астрахань. Троицкий монастырь (1603)
Астрахань. Спасо-Преображенский монастырь (1597)
Белгородская область
Белгород. Марфо-Мариинский монастырь (1993)
Холки. Свято-Троицкий Холковский монастырь (1620)
Брянская область
Белые Берега. Иоанно-Предтеченская Бело-Бережская мужская пустынь
Бережок. Карачевский Воскресенский мужской монастырь
Брянск. Петро-Павловский женский монастырь
Брянск. Горно-Никольский Епархиальный мужской монастырь
Брянск. Свенский Успенский монастырь (1288)
Каташин. Николаевский Каташинский монастырь (1699)
Кветунь. Чолнский Спасский монастырь (1700)
Клинцы. Свято-Никольский Клинцовский женский монастырь (1900)
Одрино. Николо-Одрин женский монастырь
Покровское. Климовский Покровский монастырь (1765)
Пчела. Казанская Богородицкая Площанская мужская пустынь (1613)
Севск. Свято-Троицкий Севский мужской монастырь
Севск. Спасо-Преображенский монастырь (1636)
Севск. Кресто-Воздвиженский Севский женский монастырь (1802)
Владимирская область
Акиншино, урочище. Богоявленский монастырь. Свято-Казанский скит (2001)
Александров. Свято-Успенский монастырь (1508)
Арсаки. Смоленско-Зосимова пустынь
Боголюбово. Свято-Боголюбский женский монастырь (1158)
Введенское. Покровская Свято-Введенская Островная женская пустынь
Владимир. Княгинин женский монастырь (1200)
Владимир. Богородице-Рождественский мужской монастырь (1900)
Владимир. Свято-Алексиевский Константино-Еленинский мужской монастырь (1362)
Волосово. Николо-Волосовский епархиальный женский монастырь (1300)
Вязники. Благовещенский монастырь (1641)
Вязники. Введенский мужской монастырь
Гороховец. Знаменский женский монастырь (1598)
Гороховец. Николо-Троицкий монастырь (1644)
Гороховец. Сретенский женский монастырь (1658)
Кидекша. Борисоглебский монастырь (1399)
Киржач. Благовещенский женский монастырь
Киржачский район, Филипповское село, Свято-Никольский храм (протоиерей Стахий Минченко - прозорливый)
Ковров. Знаменский женский монастырь (1917)
Лукьянцево. Свято-Лукианова мужская пустынь (1594)
Матвеевка. Скит Покрова Пресвятой Богородицы на Колпи Свято-Троицкой Сергиевой Лавры (1995)
Махра. Свято-Троицкий Стефано-Махрищский женский монастырь
Мстера. Богоявленский монастырь
Муром. Спасский мужской монастырь (1096)
Муром. Воскресенский монастырь
Муром. Троицкий женский монастырь (1643)
Муром. Благовещенский мужской монастырь (1553)
Небылое. Свято-Успенский Косьмин мужской монастырь (1492)
Новое. Свято-Никольский женский монастырь (1826)
Серапионова Пустынь. Община-скит Серапионова Пустынь Муромского Благовещенского мужского монастыря (1850)
Спас-Купалище. Подворье Боголюбского женского монастыря (1881)
Суздаль. Ризоположенский монастырь
Суздаль. Троицкий монастырь
Суздаль. Александровский монастырь (1899)
Суздаль. Спасо-Евфимиевский монастырь (1352)
Суздаль. Васильевский монастырь (1899)
Суздаль. Покровский женский монастырь (1364)
Тимошкино, Благовещенский Погост. Свято-Благовещенский мужской монастырь (1501)
Хмелево. Скорбященский монастырь (1902)
Юрьев-Польский. Свято-Введенский Никоновский монастырь)
Юрьев-Польский. Михаило-Архангельский монастырь (1250)
Волгоградская область
Дубовка. Свято-Вознесенский женский монастырь
Серафимович. Усть-Медведицкий Спасо-Преображенский монастырь (1665)
Вологодская область
Великий Устюг. Иоанно-Предтеченский монастырь
Великий Устюг. Михаило-Архангельский монастырь (1212)
Вологда. Горний Успенский женский монастырь
Горицы. Воскресенский Горицкий монастырь (1544)
Дубровское. Владимирская Заоникиева пустынь
Зеленый Берег. Красноборская Свято-Троицкая Филиппа Ирапского пустынь
Каменный, остров. Спасо-Каменный Преображенский монастырь (1260)
Кириллов. Кирилло-Белозерский монастырь
Корнильево. Корнильево-Комельский монастырь
Морозовица. Троице-Гледенский монастырь
Поповка, урочище. Спасо-Евфимиев Сямженский монастырь (1420)
Прилуки. Спасо-Прилуцкий мужской монастырь (1371)
Тотьма. Спасо-Суморин монастырь (1554)
Ферапонтово. Ферапонтов монастырь (1408)
Юношеское. Свято-Троицкий Павло-Обнорский мужской монастырь
Воронежская область
Белогорье. Белогорский Воскресенский монастырь
Воронеж. Свято-Алексиев Акатов монастырь (1620)
Вязники. Шатрищегорский Спасо-Преображенский монастырь
Дивногорье. Свято-Успенский Дивногорский мужской монастырь
Калач. Неизвестный пещерный монастырь
Костомарово. Костомаровский Спасский монастырь
Новомакарово. Серафима Саровского, монастырь (1995)
Стадница. Землянский Знаменский женский монастырь (1866)
Толши. Толшевский Спасо-Преображенский женский монастырь
Ивановская область
Антушково. Сошествия Креста, монастырь (1776)
Борок. Борковская Троице-Николаевская пустынь (1765)
Введенье. Николо-Шартомский мужской монастырь (1300)
Дунилово. Свято-Успенский женский монастырь (1650)
Ермолино. Свято-Воскресенская мужская Ермолинская пустынь
Золотниковская пустынь. Золотниковская Успенская пустынь (1651)
Иваново. Свято-Успенский мужской монастырь
Иваново. Свято-Введенский женский монастырь (1907)
Кинешма. Успенский женский монастырь (1730)
Кузнецово. Успенско-Казанский мужской монастырь
Мугреевский. Святоезерская Иверская пустынь
Приволжск. Никольский женский монастырь (1998)
Решма. Макариев Решемский монастырь (1400)
Сергеево. Воскресенский Федоровский мужской монастырь (1897)
Тимирязево. Свято-Николо-Тихонов Лухский монастырь (1498)
Шуя. Всехсвятский единоверческий женский монастырь (1880)
Иркутская область
Иркутск. Знаменский монастырь (1689)
Кавказские республики
Кизляр. Воздвижения Креста Господня, монастырь
Совхозное. Свято-Троицкий женский монастырь
Калининградская область
Калининград. Николаевский женский монастырь (1998)
Калужская область
Барятино. Богородицерождественская девичья пустынь (1796)
Красноярский край
Красноярский Край, г. Енисейск, Спасо-Преображенский монастырь
Красноярск, храм Архангела Михаила (мкрн. Ветлужанка)
Красноярск. Успенский мужской монастырь (1879)
Красноярск. Благовещенский женский монастырь (1995)
Курганская область
Верхняя Теча. Введенский женский монастырь (1742)
Далматово. Далматовский Свято-Успенский мужской монастырь (1644)
Чимеево. Свято-Казанский Чимеевский мужской монастырь
Курская область
Курск. Троицкий монастырь (1600)
Курск. Знаменский монастырь (1816)
Рыльский р-н, с. Пригородняя Слободка, ул. Мирная, 2. Рыльский Свято-Николаевский мужской монастырь (1505)
Свобода. Рождества Пресвятой Богородицы Коренная пустынь (1597)
Суджанский район, с. Горналь. Горнальский Свято-Николаевский Белогорский мужской монастырь (1672) - отчитки проводит игумен отец Питирим (Плаксин)
Ленинградская область (г. Санкт-Петербург)
Московский район. Воскресенский Новодевичий Монастырь (1714)
Петроградский район. Иоанновский ставропигиальный женский монастырь (1900)
Стрельна. Свято-Троицкая Сергиева Приморская пустынь (1734)
Центральный район. Свято-Троицкая Александро-Невская лавра (1873)
Центральный район. Воскресенский Смольный Новодевичий монастырь (1748)
Ленинградская область
Броневик. Антониево-Дымский Свято-Троицкий мужской монастырь
Владимировка. Рождества Пресвятой Богородицы Коневский монастырь (1393)
Зеленец. Троицкий Зеленецкий мужской монастырь (1564)
Колтуши (Павлово). Андрея Первозванного Александро-Невской Лавры, скит (1998)
Курковицы. Пятогорский монастырь (1890)
Ленинское. Константино-Еленинский монастырь (2006)
Макарьевская пустынь, урочище. Макарьевская пустынь (1550)
Огоньки. Линтульский монастырь (1896)
Оять. Введено-Оятский женский монастырь
Падано, урочище. Введенский Паданский монастырь ()
Сенно. Троицкий скит Успенского Тихвинского монастыря ()
Старая Ладога. Никольский мужской монастырь (1250)
Старая Ладога. Староладожский Свято-Успенский девичий монастырь (1150)
Старая слобода. Александро-Свирский монастырь (1484)
Сторожно. Николаевский Стороженский монастырь ()
Тервеничи. Покрово-Тервеничский женский монастырь (1991)
Тихвин. Тихвинский Богородице-Успенский мужской монастырь (1560)
Тихвин. Введенский монастырь (1560)
Череменец. Иоанно-Богословский Череменецкий мужской монастырь (1500)
Липецкая область
Елец. Троицкий монастырь (1850)
Елец. Знаменский монастырь (1700)
Задонск. Свято-Тихоновский Преображенский женский монастырь
Задонск. Задонский Рождество-Богородицкий мужской монастырь (1620)
Лебедянь. Троицкий монастырь (1621)
Рощинский. Петропавловская пустынь (1703)
Сезеново. Сезеновский Иоанно-Казанский женский монастырь (1838)
Троекурово. Троекуровский Свято-Дмитриевский Илларионовский женский монастырь (1857)
Тюнино. Богородицко-Тихоновский Тюнинский женский монастырь
Московская область (г. Москва)
Басманный. Иоанно-Предтеченский (Ивановский) монастырь
Гагаринский. Андреевский мужской монастырь, бывший (1648)
Даниловский. Симонов монастырь (1379)
Даниловский. Свято-Данилов мужской монастырь
Донской. Донской монастырь (1686)
Мещанский. Богородице-Рождественский монастырь
Мещанский. Сретенский монастырь
Печатники. Николо-Перервинский монастырь (1623)
Таганский. Новоспасский монастырь (1490)
Таганский. Покровский монастырь (1635)
Тверской. Высокопетровский монастырь (1315)
Хамовники. Новодевичий монастырь
Хамовники. Зачатьевский монастырь
Якиманка. Марфо-Мариинская обитель милосердия (1908)
Московская область
Акатово. Троицкий Александро-Невский монастырь
Аносино. Аносин Борисоглебский монастырь (1810)
Битягово. Серафимо-Знаменский скит (1912)
Видное. Свято-Екатерининский монастырь (1664)
Воскресенское (Авдотьино). Николо-Берлюковская пустынь
Деденево (Новоспасское). Спасо-Влахернский монастырь (1861)
Дзержинский. Николо-Угрешский монастырь
Дмитров. Бориса и Глеба, монастырь (1472)
Егорьевск. Свято-Троицкий Мариинский монастырь (1903)
Звенигород. Саввино-Сторожевский монастырь (1398)
Зосимова пустынь. Троице-Одигитриевская Зосимова пустынь (1915)
Истра. Новоиерусалимский монастырь (1656)
Кашира. Александровский Никитский монастырь (1823)
Коломна. Ново-Голутвин монастырь
Коломна. Брусенский монастырь
Коломна. Старо-Голутвин монастырь (1374)
Колоцкое. Колоцкий Успенский монастырь
Колычево. Казанский монастырь
Куровской. Гуслицкий монастырь
Луговой. Николо-Пешношский монастырь (1361)
Лукино. Крестовоздвиженский Иерусалимский монастырь (1865)
Маклаково. Александровский монастырь
Можайск. Ферапонтов Лужецкий Можайский монастырь (1408)
Новый Быт. Вознесенская Давидова Пустынь (1682)
Павловский Посад. Покровско-Васильевский мужской монастырь (1874)
Радовицы. Николо-Радовицкий монастырь
Семеновское (Бородинского с/о). Спасо-Бородинский монастырь (1838)
Сергиев Посад. Спасо-Вифанский монастырь, бывший (1783)
Сергиев Посад. Свято-Троицкая Сергиева лавра (1337) (проводит чин отчитки Архимандрит Герман
(Чесноков))
Серпухов. Владычный женский монастырь (1360)
Серпухов. Высоцкий мужской монастырь (1374)
Серпухов. Распятия Господня, монастырь (1718)
Смена. Параклит-Тарбеева пустынь (1858)
Старое Бобренево. Бобренев монастырь (1381)
Ступино. Свято-Троицкий Белопесоцкий монастырь
Ступинский р-н, с. Иван-Теремец, храм Рождества Богородицы (ближайшая станция «Шугарово»)
Теряево. Иосифо-Волоколамский монастырь (1479)
Фаустово (Красный холм). Краснохолмская Ново-Соловецкая Марчуговская пустынь
Хотьково. Покровский Хотьков монастырь (1308)
Нижегородская область
Арзамас. Николаевский женский монастырь
Арзамас. Высокогорский Вознесенский мужской монастырь (1716)
Арзамас. Спасо-Преображенский монастырь (1556)
Арзамас. Алексеевский Новодевичий монастырь (1634)
Балахна. Покровский монастырь
Белбаж. Троицкий Белбажский женский монастырь (1708)
Ворсма. Островоезерский Троицкий монастырь (1688)
Выкса. Иверской иконы Божией Матери, монастырь (1863)
Дивеево. Серафимо-Дивеевский Троицкий монастырь (1842)
Зеленые Горы. Спасо-Зеленогорский женский монастырь (1653)
Макарьево. Троицкий Макариев Желтоводский монастырь (1435)
Малая Пица. Малопицкий Скорбященский женский монастырь (1850)
Нижний Новгород. Печерский Вознесенский монастырь
Нижний Новгород. Крестовоздвиженский монастырь (1846)
Нижний Новгород. Благовещенский монастырь (1221)
Понетаевка. Серафимо-Понетаевский монастырь
Саров. Свято-Успенская Саровская пустынь (1664)
Тетерюгино. Николаевский Амвросиев Дудин монастырь (1350)
Успенский. Высоковский Ковернинский Успенский мужской монастырь (1829)
Фролищи. Свято-Успенский мужской монастырь Флорищева пустынь
Юрьево. Троицкий на Пьяне монастырь
Новгородская область
Боровичи. Свято-Духов Иаковлев Боровичский монастырь (1327)
Буреги. Бурегский монастырь (1730)
Валдай. Иверский монастырь (1653)
Великий Новгород. Деревяницкий монастырь
Великий Новгород. Антониев монастырь (1100)
Великий Новгород. Духов монастырь (1162)
Великий Новгород. Зверин монастырь (1148)
Великий Новгород. Десятинный монастырь (1327)
Великий Новгород (Юрьев). Юрьев мужской монастырь (1030)
Великий Новгород (Юрьев). Перынский скит (995)
Вяжищи. Николо-Вяжищский ставропигиальный женский монастырь
Косино. Никольский Косинский монастырь (1220)
Рдейская пустынь. Успения Пресвятой Богородицы бывшего Рдейского монастыря, церковь (1898)
Реконьская пустынь. Реконьская пустынь
Сельцо. Свято-Троицкий Михаило-Клопский монастырь (1400)
Старая Русса. Спасо-Преображенский монастырь
Сырково. Сретения Владимирской иконы Божией Матери Сырков монастырь (1548)
Хутынь. Варлаамо-Хутынский женский монастырь (1192)
Новосибирская область
Козиха. Михаила Архангела, мужской монастырь (1997)
Новосибирск. Иоанно-Предтеченский монастырь (2001)
Новосибирск. Новомучеников и Исповедников Российских, мужской монастырь
Омская область
Ачаир. Ачаирский женский монастырь во имя Животворящего Креста Господня (1913)
Большекулачье. Свято-Никольский монастырь
Вятка. Василия Блаженного, монастырь
Татьяновка. Свято-Серафимовский монастырь (1991)
Орловская область
Болхов. Троицкий Рождества Богородицы Оптин монастырь (1706)
Задушное. Свято-Духов мужской монастырь
Никольское. Марие-Магдалининский женский монастырь (1884)
Орел. Свято-Успенский мужской монастырь (1679)
Орел. Свято-Введенский (Христорождественский) монастырь (1686)
Орел. Свято-Успенский мужской монастырь. Скит Новомучеников и Исповедников Российских (2006)
Орловский район, село Салтыки, церковь Покрова Пресвятой Богородицы (1871-1886)
видео 2
с. Становой Колодезь, Церковь Покрова Пресвятой Богородицы
Фроловка. Скит святого Кукши
Пензенская область
Вадинск. Тихвинский Керенский (мужской) монастырь (1850)
Колышлейский р-н, с. Трескино,
Свято-Рождественский мужской монастырь (проводит чин отчитки игумен Кронид)
Пенза. Троицкий женский монастырь (1692)
Пенза. Спасо-Преображенский мужской монастырь (1689)
Сканово. Троице-Сканов женский монастырь
Пермский край
Белая Гора. Николаевский Белогорский монастырь (1894)
Обвинск. Успенский Обвинский монастырь (1686)
Пермь. Успенский женский монастырь (1873)
Пермь. Свято-Троицкий Стефанов мужской монастырь (1790)
Соликамск. Вознесенский Троицкий монастырь (1589)
Псковская область
Куньинский район, дер. Болотово, церковь Покрова Богородицы (1450)
(информация о проведении отчиток уточняется)
Вербилово. Вербиловский монастырь (1670)
Владимирец. Свято-Введенский женский монастырь (1780)
Елизарово. Спасо-Елеазаровский женский монастырь (1447)
Крыпецкое. Иоанно-Богословский Крыпецкий мужской монастырь (1485)
Никандрова пустынь. Благовещения Пресвятой Богородицы Никандрова пустынь (1585)
Остров. Симанский Спасо-Казанский монастырь
Печоры. Успенский Псково-Печерский монастырь (1472)
Псков. Снетогорский женский монастырь (1311)
Псков. Мирожский монастырь (1156)
Псков. Пантелеимонов монастырь
Псков. Церковь свв. Константина и Елены (ул. Красногорская, 26) (1681) (чин отчики
ранее проводил
схиигумен Пантелеимон (Роман Ледин)) - в настоящее время схиигумен Пантелеимон отчитки не проводит!
Пушкинские горы. Успенский Святогорский мужской монастырь (1569)
Творожково. Свято-Троицкий Творожковский монастырь
Республика Адыгея
Победа. Михаило-Афонская Закубанская пустынь (1877)
Республика Башкортостан
Стерлитамакский район, поселок Рощинский, храм Михаила Архангела
(проводит чин отчитки игумен Симеон (Александр Николаевич Кувайцев))
Уса-Степановка. Успенский Свято-Георгиевский монастырь
Уфа. Благовещенский монастырь (1852)
Уфа. Церковь Казанской Божьей Матери (мкрн. Инорс)
Республики Карелия
Муромский. Муромский Свято-Успенский мужской монастырь
Палей, остров. Палеостровский Рождественский монастырь (1410)
Сортавала, о. Валаам. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь. Никольский скит (1750)
Сортавала, о. Валаам. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь. Гефсиманский скит (1906)
Сортавала, о. Валаам. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь. Коневский скит
Сортавала, о. Валаам. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь
Сортавала, о. Валаам. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь. Скит Всех святых. Часовня иконы Владимирской иконы Божией Матери
Сортавала, о. Валаам. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь. Воскресенский скит (1846)
Сортавала, о. Валаам. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь. Ильинский скит (2006)
Сортавала, о. Валаам. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь. Скит преп.Александра Свирского с церковью Александра Свирского (1855)
Сортавала, о. Валаам. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь. Скит Всех Святых (1793)
Шелтозеро. Благовещенский Ионо-Яшезерский мужской монастырь
Республика Коми
Ульяново. Ульяновский Троице-Стефанов монастырь (1860)
Республика Марий Эл
Килемары. Богородице-Сергиева пустынь (2000)
Республика Мордовия
Дракино. Покровский мужской монастырь
Инсар. Инсарский во имя Святой равноапостольной княгини Ольги женский монастырь (1909)
Зубово-Полянский район, с. Покров-Селищи, Свято-Варсонофьевский монастырь
Макаровка. Иоанно-Богословский Макаровский мужской монастырь
Покровские Селищи. Свято-Варсонофиевский монастырь
Санаксырь. Рождество-Богородичный Санаксарский мужской монастырь (1659)
Учхоз. Спасо-Преображенский мужской монастырь (1655)
Республика Татарстан
Дрожжановский район, село Старое Чекурское, храм Архангела Михаила (проводит чин отчитки отец Олег)
Елабуга. Елабужский Казанско-Богородицкий женский монастырь (1857)
Казань. Свято-Успенский Зилантов монастырь (1625)
Казань. Иоанно-Предтеченский монастырь (1650)
Казань. Зилантов монастырь
Казань. Кизический Введенский монастырь (1685)
Казань. Казанский Богородицкий монастырь (1579)
Казань. Никольский собор
Макарьевская пустынь. Макарьевская мужская пустынь (1691)
Раифа. Раифский Богородицкий монастырь (1613)
Свияжск. Успенско-Богородичный мужской монастырь
Свияжск. Иоанно-Предтеченский монастырь
Седмиозерка. Седмиозерская Богородицкая пустынь (1630)
Республика Удмуртия
Норья. Мало-Дивеевский Серафимовский женский монастырь
Перевозное. Успенский женский монастырь. Церковь Вознесения Господня (1910)
Ростовская область
Ростов-на-Дону. Свято-Иверский женский монастырь (1903)
Рязанская область
Выша, Шацкого района. Свято-Успенский Вышенский женский монастырь (1625)
Дмитриево, Скопинского района. Свято-Димитриевский мужской монастырь (Святого Великомученика Димитрия Солунского) (1631)
Ибердский. Ибердский Александро-Невский Софрониев монастырь
Кадом. Свято-Милостиво-Богородицкий женский монастырь (1797)
Михайлов. Свято-Покровский женский монастырь (1999)
Пощупово, Рыбновского района. Иоанно-Богословский монастырь (1150)
Рязань. Казанский женский монастырь (1550)
Рязань. Свято-Николо-Чернеевский мужской монастырь
Рязань. Спасский монастырь (1450)
Рязань. Троицкий мужской монастырь (1208)
Солотча. Рязанского района. Рождество-Богородицкий монастырь
Старочернеево, Шацкого района.Николо-Чернеевский мужской монастырь (Святого Николая архиепископа Мир Ликийских) (1573)
Самарская область
Новокашпирский. Кашпирский Симеоновский Благовещенский монастырь (1712)
Самара. Самарский Иверский монастырь
Самара. Воскресения Христова, собор (1992)
Сызрань. Вознесенский монастырь (1675)
Саратовская область
Саратов. Свято-Никольский мужской монастырь
Саратов. Свято-Алексиевский монастырь (1848)
Хвалынск. Троицкий монастырь (1880)
Хвалынск. Черемшанский монастырь (1871)
Свердловская область
Верхняя Синячиха. Алапаевский монастырь Новомучеников и Исповедников Российских (1995)
Верхотурье. Покровский женский монастырь (1622)
Верхотурье. Спасо-Николаевский мужской монастырь (1604)
Екатеринбург. Монастырь Святых Царственных Страстотерпцев на Ганиной яме
Екатеринбург. Воздвижения Креста Господня, монастырь (1995)
Екатеринбург. Ново-Тихвинский монастырь
Екатеринбург. Монастырь во имя Всемилостивого Спаса (1988)
Каменск-Уральский. Преображенский мужской монастырь (1861)
Камышлов. Свято-Покровский женский монастырь
Костылева. Свято-Косьминская мужская пустынь (2000)
Нижний Тагил. Скорбященский монастырь
Среднеуральск. Среднеуральский женский монастырь в честь иконы Пресвятой Богородицы "Спорительница хлебов"
Ставропольский край
Пятигорск. Свято-Успенский Второафонский монастырь (1904)
Ставрополь, пер. Фадеева, д. 1, Церковь Успения Пресвятой Богородицы (1847)
Смоленская область
Болдино. Троицкий Герасимо-Болдинский мужской монастырь (1530)
Вязьма. Аркадиевский монастырь
Вязьма. Монастырь Иоанна Предтечи (1534)
Рославль. Спасо-Преображенский мужской монастырь
Смоленск. Вознесенский монастырь (1697)
Смоленск. Авраамиев монастырь (1200)
Смоленск. Троицкий монастырь
Тамбовская область
Мичуринск. Боголюбский монастырь (1858)
Тамбов. Вознесенский монастырь (1690)
Тамбов. Казанский Богородичный мужской монастырь (1677)
Тамбов. Тригуляй. Тамбовский Иоанно-Предтеченский Тригуляевский мужской монастырь (1725)
Тверская область
Бежецк. Благовещенский женский монастырь (1869)
Волговерховье. Ольгинский монастырь (1902)
Вышний Волочек. Казанский монастырь (1872)
Кашин. Дмитровский монастырь
Кашин. Сретенский монастырь (1650)
Кашин. Николаевский Клобуков монастырь
Могилевка. Успенский Могилевский монастырь (1634)
Орша. Вознесенский Оршин женский монастырь
Осташков. Житенный Смоленский монастырь (1716)
Осташков. Знаменский женский монастырь (1673)
Ригодищи. Ригодищенский Богородице-Рождественский монастырь (1893)
Савватьево. Савватьева пустынь (1390)
Слобода. Антониев Краснохолмский монастырь (1461)
Старица. Старицкий Успенский мужской монастырь (1110)
Тверь. Рождества Христова, монастырь (1400)
Тверь. Николаевский Малицкий мужской монастырь (1584)
Тверь. Успенский Желтиков мужской монастырь (1394)
Торжок. Воскресенский женский монастырь
Торжок. Борисоглебский монастырь (1038)
Торопец. Свято-Тихоновский женский монастырь
Торопец. Троицкий Небин монастырь
Труженик (Теребени). Николо-Теребенский женский монастырь
остров Столобный (озеро Селигер). Нило-Столобенская пустынь (1594)
Томская область
Томск. Богородице-Алексиевский монастырь
Тульская область
Анастасово. Богородице-Рождественский Анастасов монастырь (1673)
Белев. Крестовоздвиженский монастырь
Белев. Спасо-Преображенский монастырь (1525)
Венев-Монастырь. Никольско-Успенский женский монастырь (1300)
Доброе. Покрова Пресвятой Богородицы Добрый мужской монастырь
Жабынь, урочище. Введенская Макариевская пустынь
Колюпаново. Свято-Казанский женский монастырь
Папоротка. Казанский монастырь
Тула. Успенский монастырь
Тула. Свято-Богородичный Щегловский монастырь (1859)
Тула (Горелки). Богородицерождественский монастырь
Тюменская область
Абалак. Абалакский Знаменский монастырь
Тюмень. Троицкий монастырь
Тюмень. Богородично-Рождественский Ильинский женский монастырь
Шанталык. Иоанно-Введенский Междугорский монастырь
Ярославская область
Авраамиевский Богоявленский монастырь (1261)
Адрианова Слобода. Адрианов-Успенский монастырь (Адрианова-Бельская пустынь) (1543)
Белогостицы. Георгиевский Белогостицкий монастырь (1650)
Борисоглебский. Борисоглебский мужской монастырь
Быково. Покровский женский монастырь
Варницы. Троице-Варницкий монастырь
Некрасовское. Николо-Бабаевский монастырь
Переславль-Залесский. Троицкий Данилов монастырь (1505)
Переславль-Залесский. Феодоровский монастырь (1304)
Переславль-Залесский. Горицкий Успенский монастырь
Переславль-Залесский. Никольский женский монастырь
Переславль-Залесский. Никитский монастырь (1100)
Пустынь. Исааковский Рождество-Богородицкий монастырь (1659)
Ростов. Спасо-Яковлевский Дмитриев мужской монастырь (1389)
Ростов. Рождественский монастырь (1394)
Ростов. Петровский монастырь (1250)
Рыбинск. Софийский монастырь (1860)
Слобода. Спасо-Преображенский Геннадиев монастырь (1647)
Сольба. Николо-Сольбинский женский монастырь
Толга. Введенский Толгский женский монастырь (1314)
Углич. Богоявленский монастырь
Углич. Воскресенский монастырь (1674)
Углич. Алексеевский женский монастырь (1371)
Улейма. Николо-Улейминский монастырь (1406)
Ярославль. Казанский монастырь (1610)
Ярославль. Спасо-Преображенский монастырь (1186)
Ярославль. Кирилло-Афанасьевский монастырь (1615)
Страны СНГ
Абхазия
Украина
Винницкая область
Бар. Покровский монастырь (1600)
Днепропетровская область
Вербовское. Свято-Знаменский женский монастырь (1901)
Новомосковск. Самарский Николаевский монастырь
Донецкая область
Никольское. Свято-Успенский Николо-Васильевский монастырь (1998)
Святогорск. Свято-Успенская Святогорская Лавра. Всехсвятский скит ()
Святогорск. Свято-Успенская Святогорская Лавра (1547)
Закарпатская область
Мукачево. Николаевский монастырь (1600)
Запорожская область
Свято-Елизаветинский женский монастырь Адрес: Украина, Запорожская обл., с. Жовтневое.
Свято-Успенский женский монастырь Адрес: 601600, Владимирская область, г. Александров, ул. Советская, 15
Верхний Токмак. Монастырь во имя Архангела Михаила (2009)
Мелитополь. Монастырь святого Саввы Освященного (1996)
Киевская область
Белая Церковь. Марии Магдалины, монастырь
Киев. Свято-Успенская Киево-Печерская лавра (1051)
Киев. Троицкий мужской монастырь (Китаевская пустынь) (1767)
Киев. Архангело-Михайловский Зверинецкий монастырь ()
Киев. Выдубицкий монастырь (1070)
Киев. Богоявленский Братский монастырь (1760)
Киев. Вознесенский Флоровский женский монастырь
Киев. Михайловский Златоверхий монастырь (1108)
Киев. мкр. Бортничи, церковь Благовещения Пресвятой Богородицы
Киев. Екатерининский Греческий монастырь (1738)
Киев. Покровская Голосеевская пустынь (1631)
Киев. Пантелеимоновский женский монастырь в Феофании (1803)
Киев. Троицкий Ионин монастырь (1871)
Киев. Покровский женский монастырь (1889)
Киев. Церковь Святого Михаила Митрополита Киевского при Центральной клинической больнице
Княжичи. Спасо-Преображенский монастырь
Крым
Алушта, Заповедник. Космо-Дамианский Алуштинский мужской монастырь (1856)
Балаклава. Георгия Победоносца, мужской монастырь (891)
Бахчисарай. Успенский мужской монастырь
Инкерман. Инкерманский Свято-Климентовский мужской монастырь
Инкерман. Софии Премудрости Божией, монастырь
Симферополь. Свято-Троицкий женский монастырь
Тополевка (Учебное). Топловский Свято-Параскевиевский монастырь (1858)
Шулдан, гора. Шулдан, мужской монастырь (900)
Львовская область
Львов. Церковь и монастырь Святого Онуфрия (1550)
Одесская область
Одесса. Архангело-Михайловский женский монастырь (1835)
Одесса. Иверский Одесский мужской монастырь
Одесса. Ильинский Одесский монастырь
Одесса. Пантелеимоновский Одесский мужской монастырь (1876)
Одесса. Свято-Иверский Монастырь
Белгород-Днестровский р-н, с. Выпасное, храм Архангела Михаила
Татарбунарский р-н, с. Борисовка, Свято-Преображенский монастырь
Полтавская область
Мгарь. Спасо-Преображенский Мгарский монастырь (1619)
Полтава. Воздвижения Креста Господня, монастырь (1689)
Комсомольск-на-Днепре. Свято-Николаевский собор
Сумская область
Ахтырка. Ахтырский Свято-Троицкий мужской монастырь (1654)
Ахтырский р-н, пгт.Чупаховка, Храм Покрова Божьей Матери.
(?)
Отчитки проводит отец Михаил, также он прозорливый. В храме хранится чудотворная икона Божией Матери
«Ахтырская» и «Чупаховская Молебная»
Новая Слобода. Богородице-Рождественский Молченский монастырь
Путивль. Рождества Пресвятой Богородицы Молчанский женский монастырь (1575)
Сосновка. Богородице-Рождественская Глинская Пустынь
Тернопольская область
Кременец. Богоявленский монастырь (1600)
Почаев. Свято-Успенская Почаевская Лавра
Почаев. Свято-Успенская Почаевская Лавра. Свято-Духовский скит
Харьковская область
Водяное. Борисоглебский женский монастырь
Краснокутск. Петропавловский мужской монастырь (1650)
Лозовая. Михаила Архангела, церковь
Херсонская область
Белозёрский Район, пгт. Чернобаевка. Храм Казанской иконы Божией Матери (информация о проведении отчиток уточняется)
Черкасская область
Бакаевка. Покровский Красногорский женский монастырь
Чигирин. Свято-Троицкий женский монастырь (1627)
Черниговская область
Густынь. Свято-Троицкий Густынский монастырь
Даневка. Свято-Георгиевский монастырь (1654)
Нежин. Свято-Введенский женский монастырь (1700)
Нежин. Нежинский мужской Благовещенский монастырь (1700)
Новгород-Северский. Спасо-Преображенский монастырь (1033)
Осич. Свято-Николаевский Крупицкий Батуринский монастырь
Чернигов. Троице-Ильинский монастырь (1069)
Чернигов. Елецкий Свято-Успенский женский монастырь
Черновицкая область
Сторожинецкий район, с. Давыдовка (отец Тодор - проводит изгнания)
Беларусь
Богуши. Введенский женский монастырь (2000)
Брест. Свято-Афанасьевский мужской монастырь (1996)
Брест. Свято-Рождество-Богородицкий женский монастырь
Брестская обл., Жабинковский р-н., с. Хмелево. Спасо-Преображенский монастырь
Витебск. Свято-Духов монастырь
Витебск. Свято-Казанская церковь Свято-Троице-Маркова монастыря (1760)
Гомель. Гомельский во имя свт. Николая Чудотворца мужской монастырь (1905)
Домашаны. Иоанно-Богословский женский монастырь (1997)
Жировичи. Успенский мужской монастырь (1470)
Казимирово. Успения Пресвятой Богородицы, женский монастырь
Корма. Свято-Иоанно-Кормянский женский монастырь (1760)
Ляды. Ляденский Свято-Благовещенский ставропигиальный мужской монастырь. (1792)
Минск. Свято-Елизаветинский женский монастырь (1997)
Минская обл., г. Смиловичи, церковь …
Могилев. Никольский монастырь (1636)
Пинск. Свято-Варваринский монастырь (1521)
Пинск. Богоявленский Братский монастырь (1635)
Полоцк. Богоявленский монастырь
Полоцк. Спасо-Евфросиниевский женский монастырь (1125)
Толочин. Покровский женский монастырь (1769)
Грузия
Мцхета. Монастырь Нины Каппадокийской (339)
Латвия
Екабпилс. Екабпилсский Свято-Духов мужской монастырь (1675)
Рига. Рижский Троице-Сергиев женский монастырь (1892)
Литва
Вильнюс, ул. Аушрос-Варту, 8-1. Свято-Духовский мужской монастырь (1597)
Молдова
Приднестровье, Каменский район, с. Хрустовая. Храм Архангела Михаила (1839)
- проводит митрофорный протоиерей Валерий
Галайда
Сахарна Резинского района. Монастырь Святой Троицы
Узбекистан
Ташкент, ул. 8 марта, 7. Свято-Троице-Никольский женский монастырь (1893)
Дальнее зарубежье
Греция
Метеоры. Святого Харалампия, монастырь
Метеоры. Николая Угодника, монастырь
Метеоры. Варвары, монастырь (1400)
Мосфилоти. Монастырь Святой Феклы (1780)
Неотсортированные по странам
Айа-Напа. Айя-Напа (1500)
Вардзиа. Монастырь Успения Пресвятой Богородицы (1156)
Васк-Нарва (Сыренец). Ильинский скит Пюхтицкого монастыря (1871)
Вифлеем. Монастырь св. Георгия Победоносца (550)
Гелати. Монастырь Рождества Пресвятой Богородицы (1100)
Горно Нерези. Монастырь Святого Пантелеимона (1164)
Иерусалим (Эйн-Карем). Горненский женский монастырь (1871)
Иерусалим - Масличная гора. Елеонский Спасо-Вознесенский женский монастырь (1886)
Иерусалим - Новый город. Монастырь св. Модеста (500)
Иудейская пустыня, Вади Кедрон. Саввы Освященного, Лавра (478)
Иудейская пустыня, Вади Харитун (Нахаль Текоа). Суккийская лавра (345)
Каманы (Команы). Иоанна Златоуста, монастырь
Кацхи. Кацхский Спасо-Вознесенский монастырь (1027)
Куремяэ. Успенский Пюхтицкий женский монастырь (1891)
Ларнака. Георгия Победоносца, монастырь
Лутраки. Монастырь святого Патапиоса (1952)
Новый Афон. Новоафонский монастырь Святого Апостола Симона Кананита (1875)
Палокки. Линтульский женский монастырь (1945)
Пера. Монастырь Пресвятой Богородицы
Синайский полуостров. Монастырь Святой Екатерины (330)
Троодос. Махерас
Троодос. Монастырь Святой Варвары
Троодос. Священный царский и ставропигиальный монастырь Киккской иконы Божией Матери (1081)
Троодос. Ставровуни
Ууси-Валамо. Ново-Валаамский монастырь (1945)
Ущелье Вади-Кельт. Георгия Хозевита, монастырь (450)
Цетинье. Петра Цетиньского, монастырь (1600)
Чирчик. Свято-Троице-Георгиевский Чирчикский мужской монастырь (1896)
Если Вы знаете другие храмы, церкви, монастыри, где проводятся ОТЧИТКИ сообщите нам: [email protected]